обсуждение проекта в facebook группе         задать вопрос / контакты ›››        
БЛОК 3. Подготовка к открытию
 

 

БЛОК 3. Подготовка к открытию

Подготовка к открытию.

Составляем бизнес план — приблизительный. Все равно «точно так не будет». На базе информации полученной в результате «исследований» (блок «Аналитика») и руководствуясь здравым смыслом выводим ценовую политику и ряд товаров-услуг, пакетных предложений (дизайн+печать+распространение / идея ролика-запись-размещение и тд.)

Маркетинг до старта и после. Составить ряд направлений, базы товаров-услуг-предложений на которые Мы ориентируемся, на всё нужно иметь цены (вилки / цен) пакетные-акционные предложения. Работа с заполнением интернет-сайта (магазина), где собственно всё и размещено.

Реклама: Интернет порталы региональные, email рассылки по городу, курьерская доставка по офисам, объявления и прайсы в местных бизнес-изданиях (все носители, где охватывается бизнес-сегмент — рынок у нас b2b, поэтому курьерская доставка и тд. правильнее называть «прямым маркетингом»).

Региональные вариации могут включать в себя прямые продажи — по телефону, ногами в поле «топ-топ менеджер», партнерские продажи, если Мы привлекаем и мотивируем рекламных агентов (агентства специализированные) которые на рынке что либо из заказов скидывать на нас.

Варианты захода на рынок:

  • Демпинг — на ряд позиций (массовые бизнес товары-услуги, так называемые товары «якоря» - визитки, промо акции, полиграфия)
  • Своё / эксклюзив: если есть доступ перепродавать что то востребованное на эксклюзивных правах: рекламные площади, промо отдел, дизайн, сайты, бесплатный маркетинг-консалтинг-планирование рекламной кампании при размещении через нас.
  • Акции — пакетные предложения, кросс-промоушен. Пример: ролик 100 + радио 1000 = 1100 перечеркиваем и пишем 945. Предлагаем то, что заказывается / востребовано / тд.
  • Пристройка к «партнерам», которые уже что то продают (имеют базу клиентов) — предложение дополняем нашими возможностями и осваиваем больше бюджета клиентов.
    Пример: партнер делает сайты+SEO/шмео — дополняем перечень полиграфией, сувениркой, офф-лайн рекламой. Сувенирку/полиграфию — дополняем наружкой / Интернетом и так далее. Партнер получает свой агентский % и наше обещание не обращаться к клиенту с предложениями направлений, которые делает он. Суммарно — партнеру и нам выгодно.
  • При вхождении на новый рынок возможна схема — перелопатить побольше клиентов, товаров-услуг, всего в короткий временной отрезок. Даже в полу-ноль прибыли.

Другие стратегии и вариации, которые будут выбраны в зависимости от вашего города и результатов прохождения блока «Аналитика».

©2008-2017 «Рекламная бараХолка» — Франшиза проекта  /   Прибыльный бизнес за 3+ месяца!
Больше, чем объединение возможностей рекламного агентства и преимуществ Интернет-магазина!      ( www.baraXolka.com.ua )
Украина онлайн Яндекс.Метрика