обсуждение проекта в facebook группе         задать вопрос / контакты ›››        
БЛОК 2. Обучение
 

 

БЛОК 2. Обучение

Вопрос — Мы имеем опыт в рекламе? ДА / НЕТ.

1 . ) ДА. Уточним — какой опыт? Придется разобраться во всех направлениях, которые будут предлагаться.

Для начала на уровне: принять запрос / уточнить задачу / выбрать решение. По ряду направлений, «местные» подрядчики, которых Мы подберем по пункту «Аналитика» помогут нам войти в тонкости вопросов. Пример: нужна наружная реклама, что это? - баннер на стену офиса или вывеска и требования к ней (цену, которые готовы плюс-минус дать) Далее: кто замерит размеры / изготовит дизайн — сделает и обеспечит монтаж. «Наружники», те кто специализируются на изготовлении вывесок Вам помогут. Задача менеджера на приеме заказа понять задачу и выбрать именно того подрядчика по вывеске, который оптимальней справится в разрезе: требования к качеству / срокам / цене (обычно на направление минимум — 3...5 подрядчиков в базе есть, выбранные из 20-30, то есть адекватные :-)

2 . ) НЕТ ОПЫТА. Варианты — найти партнера / менеджера /кого то :-) с опытом. Здесь на базовом уровне Вы сами должны «понимать рекламу / маркетинг». Какие каналы коммуникаций есть, как они работают / охватывают целевые аудитории, насколько эффективны в сравнении: задача-охват-стоимость.

В чем нужно разобраться? В 1-ю очередь в том, что вообще бывает.

Перечень упрощенный:

  • ПРЯМАЯ РЕКЛАМА: газеты, журналы, радио, ТВ, Интернет-ресурсы / СМИ.
  • НАРУЖКА (АРЕНДА): биллборды, Сити-лайты, троллы и тд. ИЗГОТОВЛЕНИЕ: вывески, баннеры, монтаж/демонтаж/ремонт тд тп.
  • ПРОМО (BTL): раздача на улицах, в авто разноска в п/я - частный сектор, расклейка объявлений
  • ИНТЕРНЕТ: Интернет-сайт, Баннерная реклама или городские сайты, Контекстная реклама, Интернет — рассылки, соц.сети. SMS-рассылки.
  • ТРАНСПОРТНАЯ РЕКЛАМА. Транспорт — брендирование и аренда. Видео экраны / полиграфия внутри
  • СУВЕНИРНАЯ ПРОДУКЦИЯ «нанесение логотипа на что угодно»
  • ПОЛИГРАФИЯ: всё, что только можно, цифра / офсет + презентационная продукция, пластиковые карты. ДИЗАЙН. Фирменный стиль. Макеты, логотипы.
  • МАРКЕТИНГ: Стратегия, соц исследования контакт центры, тайный покупатель. Нейминг-брендинг.
  • EVENT-направление: ивенты, конференции/ презентации, Праздники, Дни рождения, событийный маркетинг, Аренда сцены, света, звука, Ведущие, МС, диджеи, артисты и тд. +++ Выставки, ярмарки; спонсорство
  • УПАКОВКА: пакеты полиэтиленовые, бумажные, картонная упаковка
  • ... и всё остальное, что входит в ряд предложений (например по типу http://baraxolka.com.ua/ )

По перечню можно заполнить таблицу Excel содержащую: все рекламные носители (общие,  региональные, Национальные), возможности и направления. О изучении рынка — отдельный блок «Аналитика».

Разбираемся: что заказывать на месте, а что удаленно (Интернет или с доставкой курьерскими службами). Пример: http://franchise.baraxolka.com.ua/info/franchise-everything/podryadchiky-gde-i-kak-zakazyvat.html 

Нам необходимы базы, документы, понимание схемы работы:

  • Подрядчики и партнеры — что и где заказываем.
  • Коммерческие предложения и прайсы «с нашими ценами».
  • Перечень шаблонов коммерческих предложений — с возможностью быстрой доработки под поставленную задачу.
  • Иметь в наличии брифы на всё и уметь с ними работать.
  • Алгоритмы приема заявки (запроса) речевые скрипты подводящие к задаче, далее выбору адекватного предложения, конвертации в заказ и дальнейшую работу (если это предполагается)
  • и тд.
©2008-2017 «Рекламная бараХолка» — Франшиза проекта  /   Прибыльный бизнес за 3+ месяца!
Больше, чем объединение возможностей рекламного агентства и преимуществ Интернет-магазина!      ( www.baraXolka.com.ua )
Украина онлайн Яндекс.Метрика