обсуждение проекта в facebook группе         задать вопрос / контакты ›››        
Где взять контакты рекламодателей и клиентов? - Страница 3
 

 

БЛОК 1. Аналитика региона - Где взять контакты рекламодателей и клиентов?

Где взять контакты потенциальных клиентов?

Источники для мониторинга рекламодателей, которые «уже рекламируются»

  • в СМИ — блоки в газетах, ролики на радио и ТВ.

  • Интернет — порталы / каталоги региона, в т.ч. Национальные — типа «Желтых страниц»

  • Флаера на улицах, в почтовых ящиках, объявления на подъезде и тд.

  • Видеоэкраны в маршрутных такси, торговых центрах и тд.

  • Наружка — борды, сити-лайты, светодиодные экраны, баннера на заборах и тд.

  • Проходящие акции — кто что делает: на улицах, в супермаркетах и тд.

  • Выставки которые проходят, тематические мероприятия, конференции и тд.

  • Строящиеся магазины, торговые центры тд. На практике на рекламу открытия тратятся большие бюджеты

  • Контакты на упаковке, везде. Есть же еще «местные» производители?!

  • Городские: Бизнес справка, Торгово-Промышленная палата, объединение предпринимателей, бизнес-клубы и прочие места скопления предпринимателей.

  • Конкурсы, премии, награждения, спонсорские акции

  • и тд. Из того, что есть на рынке.

  • И традиционно — поиск В ПОЛЕ! :-)

    Посредники:

  • Друзья и знакомые, знакомые друзей и знакомых — которым нужна реклама (связи — самый действенный способ)

  • Наши партнеры — не конкуренты. Передача непрофильных для них клиентов нам под %

 

Для получения подробной информации и адаптации под Ваш город / регион свяжитесь с нами!

Работы по блоку «Аналитика» проводятся бесплатно.

©2008-2017 «Рекламная бараХолка» — Франшиза проекта  /   Прибыльный бизнес за 3+ месяца!
Больше, чем объединение возможностей рекламного агентства и преимуществ Интернет-магазина!      ( www.baraXolka.com.ua )
Украина онлайн Яндекс.Метрика