обсуждение проекта в facebook группе         задать вопрос / контакты ›››        
Таблица для работы - Страница 2
 

 

БЛОК 1. Аналитика региона - Таблица для работы

По результатам собранной информации Мы заполняем таблицу: товары/услуги — цена продажи / внутренняя цена (себестоимость), прибыль.

Цифры дают понимание (приблизительно) на что обратить внимание и что «нам светит» на этом рынке. Так же примерно будет понятен объем регионального рынка в деньгах и его распределение на различные сегменты / рекламные носители ( V, объем — как с местных рекламодателей так и Национальных)

… будут понятны поведенческие настроения рынка: например, если за «идеи и креатив» желание платить=0, а рекламодатель уверен в том, что стоимость печати листовок включает в себя стоимость макета — решение очевидно: выйти на такого «дизайнера», который работает «за еду».

… понимание того, что нам светит в прибыли (про это отдельный блок "Развитие").

На пункте «Аналитика», большая часть потенциальных партнеров, которые «идут в рекламный бизнес за сладким» отвалится. Реклама не для всех — кому то же и франшизы фастфуда-ломбарда достаточно :-)

 

Дополнение к пункту.
Пример анкеты для заполнения и понимания рынка. Перед тем, как включаться в работу и заполнять — обязательно обсудите механику с нами! Это в ваших интересах!!!

 

©2008-2017 «Рекламная бараХолка» — Франшиза проекта  /   Прибыльный бизнес за 3+ месяца!
Больше, чем объединение возможностей рекламного агентства и преимуществ Интернет-магазина!      ( www.baraXolka.com.ua )
Украина онлайн Яндекс.Метрика