обсуждение проекта в facebook группе         задать вопрос / контакты ›››        
БЛОК 1. Аналитика региона
 

 

БЛОК 1. Аналитика региона

Блок № 1 – Аналитика (или «Маркетинговое исследование рынка») Самый важный.

Цель — изучение рекламного и бизнес-рынка региона: обстановка, клиенты, конкуренты, партнеры.

 

Что изучаем:

  • Конкуренты — количественный и качественный анализ: сколько их есть, что они предлагают в услугах и предложениях, на каком профессиональном уровне и по каким ценам. На основе открытой информации — реклама, информация в Интернет и тд. + механики «Тайный покупатель». Легенда — под видом клиента закидываете запрос и получаете ответ (это исследование и обратная связь, «промышленным шпионажем» это не называем) Также из легенд — будущий «партнер». Вы презентуете готовность к сотрудничеству и перепродаже услуг «коллеги»: выясняем: что предлагается / по каким ценам / какие партнерские условия — скидки, как для РА или спец. Цены, как и кому Мы можем это продавать. Обычно, как минимум базовую информацию дадут, в надежде на сотрудничество и получение клиентов.

  • Партнеры. В будущей работе придется использовать возможности партнеров, если у них «дешевле / быстрее / лучше» или они облагают монополией / своим продуктом: например региональный представитель FM-радио, ТВ-канала, издают газету, владельцы биллбордов, оперативная цифровая печать на месте, изготовитель наружной рекламы (монтажники-рабочие) и тд. Часть берем сразу и далее из «конкурентов»

  • Рекламодатели. Анализ рекламодателей — количественно и качественно. Логика принятия решения при совершении заказа, маркетинговая «культура», а именно: как происходит процесс принятия решения о размещении рекламы, куда обращаются, к каким ценам приучены, за что готовы / не готовы платить, чего ожидают от рекламиста (ясно что индивидуальный подход-дешево-быстро :)
    Легенда что бы с Вами говорили, например - «Мы рекламное агентство, выходим на рынок и проводим исследование — что хотят клиенты и как их лучше обслуживать, ответьте на ряд вопросов / Вам подарок или будут супер условия» или «Мы ходим взять у вашего ген-директора интервью для бизнес-СМИ» (пусть это будет сайт/портал/блог про бизнес-рекламу региона). «Легенды» — отдельный большой вопрос всего проекта.

 

Срок реализации: 1 неделя (планируемый)

Блог «Аналитика» и все материалы, консультация, помощь по нему — БЕСПЛАТНО.

 

©2008-2017 «Рекламная бараХолка» — Франшиза проекта  /   Прибыльный бизнес за 3+ месяца!
Больше, чем объединение возможностей рекламного агентства и преимуществ Интернет-магазина!      ( www.baraXolka.com.ua )
Украина онлайн Яндекс.Метрика