обсуждение проекта в facebook группе         задать вопрос / контакты ›››        
Универсальная схема франшизы b2b - услуги в рекламе
 

 

Для России и стран СНГ. Модель развития или старт "с нуля"

Пошаговая, универсальная модель открытия «супермаркета рекламы и бизнес-услуг» для стран СНГ: Россия, Белоруссия, Казахстан и тд.

Зачем? — расширить своё присутствие на рынке или начать бизнес «с нуля знаний в рекламе и малыми деньгами».

 

Что предстоит: оценить обстановку, подготовить запуск, стартовать и выйти на прибыль.

Итак:

  • А) Если у Вас: «нет опыта в рекламе», «решили открыть свой первый бизнес» / «решили открыть еще один бизнес» и тд.
    Блок № 0. «ОБУЧЕНИЕ С НУЛЯ». Вам придется разобраться «в теме» на уровне лучше, чем хороший маркетолог с 1-3 летним опытом работы. На это, в зависимости от ваших способностей и знаний уйдет от 2 недель до 2-3 месяцев. Совмещать обучение с работой «в рекламе» и зарабатыванием первых денег эффективнее всего.
    Вопрос № 0 для Вас. Задайте себе сами — А нужно ли Вам это?! ...если Вы «только думаете» идти в рекламный бизнес, знайте — занятие рекламой не самое прибыльное и приятное из всех возможностей.
    При утвердительном ответе продолжаем чтение :) 
  • Б) У Вас уже есть опыт или работающий бизнес в области рекламы или смежных направлениях: полиграфия, изготовление/размещение наружной рекламы, сувенирная продукция, ивент-агентство, дизайн-интернет студия и тд. тп.
    Но... Вы хотите расширяться/развиваться — профессионально расти да и просто больше ЗАРАБАТЫВАТЬ :)  — пришло время действовать!

 

Схема построения работы:

  • Блок № 1. АНАЛИТИКА. Исследование / изучение рынка региона, конкурентов/партнеров, рекламных носителей и возможностей. Качественное, количественное, поведенческое.
  • Блок № 2. ОБУЧЕНИЕ. Разбираем формат работы проекта — внешняя и внутренняя сторона «супермаркета рекламы». Обучение персонала (подбор), орг. вопросы и тд.
  • Блок № 3. ПОДГОТОВКА. Формирование и наполнение товарами / услугами / предложениями — то что дает прибыль и продается (на это ответы дает 1-й блок «Аналитика»)
  • Блок № 4. СТАРТ. Начало работы. Маркетинг и самореклама. Вектор развития. Оценка результатов.

 

Пауза-отступление. Подумайте — Ваше это или нет?! Много работы, сложностей и большой  пирог вдалеке. Если Да! — Читайте всё. Начинаем вместе работать по блоку №1 «Аналитика». От нас содействие, советы и подсказки. По результатам оценки Вы сами достаточно точно оцените финансовые перспективы и поймете обстановку — стоит Вам заниматься или нет.

Для получения дальнейшей информации свяжитесь с нами!

 

«Рекламная барахолка» — Используем наработки и аккумулированный опыт, в который за годы вложены тысячи $ и еще соответственно десятки тысяч дополнительной прибыли Мы не заработали, просто потому что не обладали нужными знаниями и опытом в 2005-2006-2007 годах, а спросить было не у кого...

ВНИМАНИЕ! Выстроенная модель больше отвечает на вопросы «ЧТО ДЕЛАТЬ», а вот «КАК» —  в деталях зависит от особенностей региона, работа начинается с блока #1 «Аналитика».

©2008-2017 «Рекламная бараХолка» — Франшиза проекта  /   Прибыльный бизнес за 3+ месяца!
Больше, чем объединение возможностей рекламного агентства и преимуществ Интернет-магазина!      ( www.baraXolka.com.ua )
Украина онлайн Яндекс.Метрика