обсуждение проекта в facebook группе         задать вопрос / контакты ›››        
Front office & Back office проекта. Обратная сторона луны...
 

 

Front office & Back office проекта. Обратная сторона луны...

«Из сложности рождается простота»
Уинстон Черчиль

Для начала стоит разобраться в терминах front-office & back-office — внешняя часть проекта и «внутренности»

франшиза

Фронт офис (front-office или front-end) — то что видно снаружи. Часть проекта, ответственная за работу с клиентами, «витрина» магазина.

Что видит заказчик зайдя на сайт?

Все просто: Ассортимент. Описание проекта + выгоды. Почему Мы. Как выбрать и купить. Об оплате и доставке. Контакты.

Рубрикатор позиций, товаров и услуг:

  • Аудиореклама
  • Видеореклама
  • Дизайн
  • Интернет — Сайты, реклама
  • Маркетинг
  • Наружная реклама — изготовление
  • Наружная реклама — размещение
  • Мобильные стенды
  • Полиграфия
  • Пластиковые карточки
  • Промо акции
  • Продакшн: фотосъемка, запись аудио и видео роликов
  • Реклама в СМИ: газеты, журналы, радио и ТВ
  • Сувенирная продукция
  • Творческие услуги
  • Текстиль
  • Транспортная реклама
  • Упаковка фирменная
  • Широкоформатная печать
  • Шоу программы. Events
  • и тд. тп. по товарам, услугам, направлениям уже в рубриках.

Если не нашли что искали — дайте запрос.  Если это может быть сделано — может быть сделано нами!

А потом клиент может приехать в офис проекта «Рекламная бараХолка».Здесь также предусмотрены механики и скрипты для выяснения потребностей, продаж и переговоров.

 

BACK OFFICE!

Гораздо сложнее «обратная сторона луны», так называемый «бэк офис» (back-office или back-end) — механизм работы проекта, в некоторых случаях довольно сложный и обеспечивающий ключевые якоря проекта, а именно:

  • ассортимент
  • простоту
  • цены
  • скорость
  • гарантии качества

Внутренняя часть проекта несет в себе весь многолетний опыт работы в рекламе, знания полученные на многочисленных тренингах, семинарах, конференциях и бизнес-форумах. Базу контактов профессионалов во всех сегментах, подрядчиков и партнеров.

Весь этот «багаж» информации позволяет предлагать то, что не может предложить в комплексе ни кто, по определению.

Простой, самый примитивный пример:

«Нужны визитки» — Менеджер принимает заказ, выполняет и в оговоренные сроки передает заказчику.

«Капнем» детали. Итак,

  • нужно узнать какие именно визитки и сколько их штук — под это определенный речевой модуль и знание порядка цен, так называемых «вилок» — от и до, и от чего зависит.
  • визитки цифровая печать
  • на картоне или дизайнерском картоне, с ламинацией
  • визитки — офсетная печать
  • визитки — шелкотрафартная печать
  • визитки + выборочная лакировка УФ-лаком, с фольгированием и тд. тп.

А бывает и …

  • визитки на пластике,
  • визитки на дереве, металле + лазерная гравировка
  • и многое такое, что и не вообразить.

Уместен вопрос —

  • А есть ли макет?
  • Если нет — сделаем, для этого нужно: текст, пожелания по картинкам, если нужно логотип — где его взять в исходнике?

В общем, реально, на одни только визитки может быть до 5 подрядчиков. Один на цифру, другой на офсет, методом тампопечати, VIP-визитки и тд. тп... Мы можем это всё сделать!

 

Бывает еще что... Заказчик обращается «на типографию», типа на прямую, чтобы дешевле, оказывается что — «это Мы делаем»... а «это Мы не делаем»... «картон только такой — выбирайте»... «дизайнер будет послезавтра»... работаем с 10 00 до 18 00... и так далее...

 

Проект «Рекламная бараХолка» приходит на помощь!

За деньги Мы готовы работать по телефону (удаленно), в нерабочее время (если платят-срочно-нужно... для уже существующих клиентов), заказывать где угодно по Украине, лишь бы нам и клиенту было оптимально: в цене, сроках, качестве.

 

Еще пример. Если задача «сделать сайт» — заказчик может пойти на веб-студию. Веб-студия и сделает то, что ей проще: Сайт-стандарт, «ЭТАЛОН» :) главная — о компании — услуги — новости — контакты. Силами своих «сотрудников».

А если сайт изначально рассматривается как маркетинговая составляющая — Мы готовы предложить правильное решение «под ключ».

Мы привлекаем НУЖНЫХ людей именно в данном проекте и именно в их «нише», профессиональной компетенции. В этом и отличие от веб-студии, главная задача которой — в 1-ю очередь грузить работой своих сотрудников, чтобы не сидели без дела, а отбивали зарплату.

Если целесообразно передать работу веб-студии — Мы так и поступаем. При этом Мы исходим от задач и бюджетов. Нужно понимать — одни студии делают хорошо сайты, а большего не добиться. Другие порталы, третьи Интернет-магазины, огромный пласт «делаем что попало и дешево», а есть специализированные на продвижении.

Схема сотрудничества в данном случае:

  • выяснить и задокументировать конечную маркетинговую задачу
  • прописать техническое задание
  • определить ресурсы НУЖНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ для достижения цели.
    Например: программисты, дизайнеры, копирайтер (писать текст), фотограф — отснять материалы, специалисты для оптимизации под поисковые системы (SEO), для раскрутки в сети Интернет, социальных сетях (SMM) и так далее...
  • составить смету
  • получить предоплату и начать работу

Под этапы работы есть:

  • речевые скрипты для общения с заказчиком
  • текстовые скрипты — для общения по e-mail, skype
  • брифы (техническое задание) под заказы всех видов
  • исполнители — одиночки и команды.

На нас — оценив проект, подобрать специалистов нужной компетенции согласно задач, бюджетов и сроков. Можно это назвать «комплексным обслуживанием» или «проект менеджментом», но то, что это не предлагает практически никто — факт. Если Вы работаете в рекламе — прекрасно понимаете.

И так со всеми видами рекламных позиций, товаров и услуг... 

 

А так же информационная и техническая основа бэк-офиса, обеспечивающая все бизнес-процессы:

  • маркетинг для продвижении проекта, PR. Разработка акций, распродаж
  • механики подъема среднего чека, down sell & up sell в продажах
  • базы подрядчиков и партнеров — что, где и как заказать
  • бухгалтерия — платежи, документация, акты-налоговые
  • CRM — системная работа с клиентами, заказами, коммуникациями (базы)
  • логистика — заказы и тд.
  • база знаний — статьи, материалы, видео тренинги и тд.
  • разработка новых предложений, отдел креатива
  • администрирование офиса — программное обеспечение + лицензирование и поддержка работы
  • документооборот: договора, брифы
  • юридическая поддержка — правовое обеспечение
  • ............................................и многое другое.
    Про это отдельно в материалах :)

Пусть Вас не пугает список — разобраться со всем можно за короткое время. Большая часть работы отдается на аутсорсинг, по мере необходимости.

Просто чтобы Вы понимали, А что еще зашито в проекте?!  :)

 

Как заметил Леонардо да Винчи, «Простота – это конечная стадия изощренности» и был прав. В тоже время «простое» не пройдя через верх сложности обычно остается примитивным.

 

Бэк-офис несет в себе огромный объем информации, опыта и знаний, чтобы на витрине всё было просто и легко.

И Мы готовы делиться всем, что знаем сами — с партнерами, присоединившимся к нам в проекте франшизы!

 

Анатолий Ульянов
направление франчайзинга

 

p.s. Мы многое знаем и учимся новому каждый день, чтобы быть простыми!

 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

©2008-2017 «Рекламная бараХолка» — Франшиза проекта  /   Прибыльный бизнес за 3+ месяца!
Больше, чем объединение возможностей рекламного агентства и преимуществ Интернет-магазина!      ( www.baraXolka.com.ua )
Украина онлайн Яндекс.Метрика