обсуждение проекта в facebook группе         задать вопрос / контакты ›››        
Договора и брифы «на всё». Экономим время!
 

 

Договора и брифы «на всё». Экономим время!

«Без бумажки — ты букашка, а с бумажкой — ЧЕЛОВЕК!»
народная мудрость :)

Для нормальной работы проекта нужно иметь документы на всё. Например договора — Мы их имеем, начиная от 1-страничного «общего» до 10 страничных, учитывающих разные нюансы, ответственности сторон и прочие детали.

договор в франшизе

Базовый набор в наличии:

  • договор на услуги полиграфии / изготовление упаковки + приложения
  • договор на размещение рекламы в СМИ: газеты, журналы, радио и ТВ + приложения, в т.ч. медиа-планы (сроки и порядок размещения печатных блоков, роликов)
  • договор на размещение наружной рекламы
  • договор на рекламу в сети Интернет, создание сайта
  • договор на услуги продакшена — запись аудио или видео роликов
  • договор на дизайн, разработку фирменного стиля, логотипа
  • типовой договор + приложение к договору в котором можно прописать всё что угодно под те услуги, которые продаем :)
  • отдельно идут так называемые «письма счастья» — гарантийные письма.

В любом случае нужно понимать — как правило, работа начинается не тогда, когда договор подписан, а тогда когда зашла оплата (предоплата или как там в условиях)

Реалии в том, что по определению — до 10тыс.грн. вообще судиться бессмысленно — в плане временных затрат и издержек на услуги юриста, суды и тд. При сумме более 10 тыс.грн. тем более бессмысленно :)

Результат судебного решения абсолютно не предсказуем. Вывод — предоплата, этот вопрос рассмотрен отдельно в разделе «финансы».

 

Теперь интересней!

Бриф — как помощник в работе.

Прежде обозначим термин — что такое «бриф»?! Если по простому — бриф это техническое задание, которое служит для просчета заказа и выведения конечной стоимости.

Есть брифы на:

  • разработку дизайна, логотипа, фирменного стиля
  • создание креативной идеи
  • стратегию рекламной кампании
  • маркетинговое исследование / маркетинговые услуги
  • создание веб-сайта, Интернет-магазина, Интернет-портала, рекламу в сети Интернет-магазин
  • проведение ивента (корпоративный праздник или общегородское мероприятие)
  • упаковку, изготовление презентационной продукции
  • изготовление вывески, оформление торговой точки

 

Реалии подразумевают и наличие субъектов-моральных уродов на рынке. Которые хотят «бесплатно» назадавать вопросов, наслушаться ответов и пропасть.

Вот именно для них — ответное оружие в виде «брифа» для спасения ситуации.

Если разговор затягивается... заходит в тупик... — правильный шаг, это резюмировать то, что вопрос серьезный, касается финансов — рекламного бюджета клиента — бла-бла-бла... и предложить заполнить «бриф» для уточнения деталей, устранения эффекта «испорченного телефона» и привлечения специалиста (специалистов) к работе над задачей.

Уточняем e-mail, на который можно выслать бриф и оговариваем срок, когда Мы его получим назад заполненным.

Если бриф вернулся — значит повезло.

Запрос серьезный и отношение к делу в общем. Значит можно уделить внимание просчету.

 

Как правило, в большинстве случаев — персонаж, получив бриф пропадает, иногда даже мобильный не берет. А Вы экономите время занимаясь в это время реальными заказами. Зачем работать с теми, кто даже не может (не считает нужным) изложить задачу?

Это простое понимание психологии рыночных-уродов и маркетологов — которым не чего делать, а «видимость» работы показать хочется — поэтому и путешествуют по офисам агентств весь день или обзванивают чтобы найти «Самое дешевой. Самое качественное. Самое быстрое»

В сочетании с другими негативными особенностями данных персонажей, по опыту резюмируем: сотрудничество в итоге не получается или выходит боком.

 

Вывод — чаще всего это не наш клиент! И бриф — самый простой и «вежливый» способ потерять такого «недоклиента». Понять и простить!

 

Анатолий Ульянов
направление франчайзинга

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

©2008-2017 «Рекламная бараХолка» — Франшиза проекта  /   Прибыльный бизнес за 3+ месяца!
Больше, чем объединение возможностей рекламного агентства и преимуществ Интернет-магазина!      ( www.baraXolka.com.ua )
Украина онлайн Яндекс.Метрика