обсуждение проекта в facebook группе         задать вопрос / контакты ›››        
Внутренняя и внешняя часть франшизы рекламного агентства
 

 

Внешняя и внутренняя сторона проекта

Внешняя часть проекта. То, что видно «снаружи» (front end).
Внутренняя сторона проекта «Рекламная бараХолка» (back end). Как работает всё то, что не видно за фасадом.

Договора и брифы «на всё». Экономим время!

«Без бумажки — ты букашка, а с бумажкой — ЧЕЛОВЕК!»
народная мудрость :)

Для нормальной работы проекта нужно иметь документы на всё. Например договора — Мы их имеем, начиная от 1-страничного «общего» до 10 страничных, учитывающих разные нюансы, ответственности сторон и прочие детали.

Подробнее...

Front office & Back office проекта. Обратная сторона луны...

«Из сложности рождается простота»
Уинстон Черчиль

Для начала стоит разобраться в терминах front-office & back-office — внешняя часть проекта и «внутренности»

Подробнее...

Команда проекта

«Самый ценный капитал — это люди. Кадры решают всё!»
Иосиф Виссарионович Сталин

За любыми действиями (и без действиями) стоят люди. Продавая саму ИДЕЮ проекта — первым шагом нужно «продать» себя.

Интернет, нано-технологии, освоение космоса... Всё как и века назад — «люди покупают у людей». Ничего не поменялось! 

Подробнее...

©2008-2017 «Рекламная бараХолка» — Франшиза проекта  /   Прибыльный бизнес за 3+ месяца!
Больше, чем объединение возможностей рекламного агентства и преимуществ Интернет-магазина!      ( www.baraXolka.com.ua )
Украина онлайн Яндекс.Метрика