обсуждение проекта в facebook группе         задать вопрос / контакты ›››        
Финансы. Считаем вложения и прибыль
 

 

Финансы. Считаем вложения и прибыль

«Не гонись за деньгами — иди им навстречу!»
Аристотель Онассис

При желании, можно насчитать ЛЮБУЮ прибыль и обосновать. А смысл?
Те кто, не работали в рекламе — часть смотрят на этот бизнес, как на золотое дно.

А теперь реалии, как есть. Рекламисты поймут! :))

 финансовый анализ

Финансовые вложения и прибыль завязаны

  • на городе, в котором открываете проект — его «бизнес климате» и объеме денег на рекламу-маркетинг
  • конкуренции — количественно и качественной;
  • Ваши личные качества(!!!) — умение строить партнерские отношения с рекламными операторами на месте (владельцы газет, радио, бордов и тд.);
  • навыки переговоров, ОПЫТ — конвертация обращений запросов в реальные заказы, дальнейшая работа;
  • сервис-ориентации — быть выгодными и незаменимыми для клиента — подъем среднего чека покупки, перевод в статус постоянного клиента, в т.ч. Анализ и предугадывание потребностей в товарах/услугах;

«Примерный» просчет подан в соответствующем разделе. В расчете использован опыт работы в городе Винница (население 400 тыс.), применен уменьшающий коэффициент для запуска и выхода на объем заказов и прибыли. Это реальные цифры, применимые к областным центрам (не города-миллионники).

 

ТРАТЫ.
В финансовом просчете рассматриваются варианты

а) все начинается «с нуля» — снять офис, найти менеджера и тд. На заметку: оборудовать офис — нужно примерно 1000$ (смета отдельно) или есть варианты дешевле.

б) когда Вы уже занимаетесь «чем то» в рекламе и есть офис + штат. Вы сразу же можете использовать «не загруженные» ресурсы и привлечь новые. Офис можно не считать и тд.

 

ПРИБЫЛЬ.
При этом, использована линейная схема роста. На практике все бывает  по разному — если Вы работаете (работали) в рекламе — понимаете.
Есть перспективы — сорвать пару-тройку крупных клиентов (заказов) что поданные суммы может умножить в 3-10 раз. Плюс масса других возможностей и перспектив.

 

«Органическая» схема прибыли подразумевает последовательный рост.

На практике, ВАЖНО понимание — такого роста скорей всего не будет. Придется учитывать разные стратегии — мять «вкусных» клиентов под себя, работать с валом и небольшой маржой или переводом из количества в качество (клиентов меньше, но суммарно прибыль больше) и тд.

Лично Я, рассчитываю на большие цифры. А как будет в реальности — увидим.

В одном Я УВЕРЕН — Вы заработает намного больше, чем сейчас с всеми возможностями проекта!

 

Лучше со старта не давать космических надежд.  Будет результат лучше — прекрасно.

 

Да кстати, на этапе отбора партнеров, Мы будем всячески стараться рассмотреть будущий потенциал. Если Вы сможете зарабатывать — прямо так Вам и скажем. Наш проект не для Вас! Увы!

 

Если Вас

... не устраивают цифры  ...нужен просчет «под Вас / Ваш город»

...интересуют лучшие «перспективы» с обоснованием «Как добиться?!»

— обращайтесь и задавайте вопросы через раздел «контакты».

 

Готов поделиться:

  • финансовая сторона проекта сейчас
  • количество заказов, средний чек, средняя прибыль с заказа
  • что и как влияет на прибыль
  • ... и как получить лучший результат

 

Анатолий Ульянов
направление франчайзинга

 

p.s. Я показал реальность. Мало?
— хотите цифры х10? — Вам не к нам. Обратитесь например в компании, которые продают оборудование (рекламно-полиграфическое-сувенирной-так далее...).
Вам там посчитают космос ;) При условии... загрузки 100% ... работы в 2-смены … охвате ХХ% рынка.
Как бы реально... Потенциально... Предположительно... Без гарантий в общем :)

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

©2008-2017 «Рекламная бараХолка» — Франшиза проекта  /   Прибыльный бизнес за 3+ месяца!
Больше, чем объединение возможностей рекламного агентства и преимуществ Интернет-магазина!      ( www.baraXolka.com.ua )
Украина онлайн Яндекс.Метрика