обсуждение проекта в facebook группе         задать вопрос / контакты ›››        
ПОЧЕМУ именно такой ФОРМАТ проекта?
 

 

ПОЧЕМУ именно такой ФОРМАТ проекта?

Простой. Выгодный. Маленький. Быстрый.

 

Формат проекта подразумевает полный, полнейший комплекс рекламных-маркетинговых услуг, полиграфии, сувенирной продукции, всех видов коммуникаций с целевыми аудиториями.

Ориентация проста — предлагаем... продаем то, что «работает» и востребовано. А рынок голосует кошельком.

формат работы рекламного агентства

Обычная схемы работы в современных реалиях:

1. (редко) — Когда это нужно и оплачивается — Мы предлагаем стратегию и ее реализацию.  Под:

  • предлагаемые рынку товары-услуги
  • особенности, комплексный разбор (4P и тд.)
  • маркетинговые задачи
  • бюджет и сроки

Решения обоснованы. Мы комплексно все ведем.

2. (часто) — Бюджетные решения. Заказчик сам «предполагает» необходимость тех или иных видов рекламы: что, куда, как и тд.

Наша задача — предложить ОПТИМАЛЬНЫЕ решения задач, исходя из требований.

Что тут предлагается?

СУВЕНИРНАЯ ПРОДУКЦИЯ
«нанесение логотипа на что угодно»

ПОЛИГРАФИЯ
всё, что только можно + презентационная продукция

ПРЯМАЯ РЕКЛАМА:
газеты    
журналы    
радио    
ТВ        

НАРУЖКА (АРЕНДА):
биллборды    
Сити-лайты    
троллы    

НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА (Изготовление):
вывески
входные группы, оформление
мобильные выставочные конструкции
печать на баннере

ПРОМО:
Промо — раздача на улицах    
раздача в авто    
разноска в п/я    
разноска в частный сектор    
расклейка объявлений        

ИНТЕРНЕТ:
Интернет-сайт    
Свой Интернет-магазин, Интернет-портал    
Баннерная реклама или городские сайты    
Контекстная реклама — google Adwords    
Интернет — рассылки    
Реклама в соц.сетях        

НЕСТАНДАРТНЫЕ РЕШЕНИЯ
Партизанский маркетинг    
В промо, BTL и тд.    

МАРКЕТИНГ
Стратегия, соц исследования
контакт центры        
тайный покупатель        
торговая марка — создание и регистрация    

Бизнес-тренинги, семинары и тд.

~ТВОРЧЕСТВО~
Дизайн, фирменный стиль
Нейминг-брендинг        

DIRECT МАРКЕТИНГ
базы данных
почтовая рассылка    
телефонные продажи

ЛОЯЛЬНОСТЬ
пластиковые карты    
программы лояльности        
SMS-рассылки        

EVENT-направление
ивенты    
конференции/презентации    
Праздники, Дни рождения, событийный маркетинг        
Аренда сцены, света, звука
Ведущие, МС, диджеи, артисты и тд.

выставки, ярмарки        
спонсорство

PR    
Белый, серый
Политический PR & консалтинг
Журналисты и «лидеры мнений»


ТРАНСПОРТНАЯ РЕКЛАМА
Транспорт — брендирование и аренда
Видео экраны / полиграфия внутри            

УПАКОВКА
пакеты полиэтиленовые, бумажные
картонная упаковка

И т. д.

Бывает, сотрудничество как раз и начинается с мелких, простых заказов, перерастая в  серьезные задачи и бюджеты. Можно это рассматривать как проверку заказчиком обещаний и компетентности в вопросах.

 

Начав работу даже с самой мелочной услуги — получаете право для дальнейшего общения и возможность предлагать что то большее.  Заказчик уже знает Вас и как минимум выслушает.

В разы легче продать тому, кто уже купил, чем кому то «нулевому».

 

В этом главное отличие от «холодных» прозвонов как бы «потенциальных клиентов» и хождения рекламного агента по мукам (офисам) — на практике в большинстве случаев вежливо посылают с предлогом «не нужно», «нужно не сейчас», «Мы перезвоним сами» и прочее бла-бла-бла если Вы продаете рекламу в газете, на сайте, борды, полиграфию.

 

Наполнение проекта ассортиментом, в т.ч. самыми бюджетными решениями, подача товаров-индикаторов с «вкусной» ценой (в ноль или даже минус — если это стратегически нужно) и агрессивный маркетинг позволяет в комплексе:

  • генерировать поток «входящих» запросов
  • переводить их в реальные заказы — соответственно прибыль
  • наводить мосты для дальнейшего сотрудничества: более крупные заказы, подъем среднего чека и тд.

 

Работа проекта «Рекламная бараХолка» с 2008 года — и в кризис и в благоприятно финансовые времена подтверждает правильность и успешность формата.

 

Собран огромный вал информации и материалов на темы:

  • подрядчики на все виды рекламных товаров и услуг
  • маркетинг, рекламные материалы и стратегии
  • скрипты для коммуникаций, включающие в себя:
    - работу с партнерами и подрядчиками
    - работу с клиентом,
    - прием заказа,
    - обслуживание заказа,
    - пост-продажное обслуживание,
    - пост-продажное «поглаживание» — напоминать о себе, выводить на новые заказы

Это: речевые модули, тексты для писем, коммерческие предложения, «продающие» письма, рекламные материалы и многое другое.

 

Мы хотим:

  • Чтобы клиент получил эффективность.
  • Заработал.
  • Вернулся с большим бюджетом

То есть, Мы не навязываем "своё", а решаем задачи.

Нам без разницы что продавать, нам нужно чтобы это работало... удовлетворяло... приносило пользу.

 

В ИТОГЕ,
Заказчик с нами экономит: время, деньги, нервы.

Заказчик с нами зарабатывает. И Мы с ним :)   На всём!

 

Всё что создано нами — систематизировано и ждет своего момента передачи нашим партнерам, включившимся в сеть проекта на условиях франшизы ;)

 

Анатолий Ульянов
направление франчайзинга

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

©2008-2017 «Рекламная бараХолка» — Франшиза проекта  /   Прибыльный бизнес за 3+ месяца!
Больше, чем объединение возможностей рекламного агентства и преимуществ Интернет-магазина!      ( www.baraXolka.com.ua )
Украина онлайн Яндекс.Метрика