обсуждение проекта в facebook группе         задать вопрос / контакты ›››        
Итоги 2013 года и планы на 2014-й
 

 

Итоги 2013 года и планы на 2014-й

Что было в 2013-м году?

Осень. «Рекламная бараХолка», как Торговая марка (ТМ) подана в регистрацию ДП «Укрпатент». С октября 2013г. запущена программа продажа франшизы.

Открытие рекламного агентства с нуля

Пока что продаж франшизы 0 (ноль). С чем это связано, бизнес зимний в Украине «не куку», тут и «Евромайдан» и тд. + И в 1-ю очередь вопрос в нас — недостаточная активность и в маркетинговом продвижении и в работе над привлечением партнеров.

Из за чего :)) Во первых, скорее всего не подана сверхвыгодность модели,

Во вторых — много времени идет на «допиливание» проекта во внутренней части — бэк офис, согласно заявленного нами наполнения. Так же аналитика рынка и работа над «обратной связью» — поступающие вопросы от потенциальных партнеров и доработка концепции, «слабых» звеньев проекта.

 

«Перфекционизм» в работе над проектом в ущерб скорости.

То, что работа идет — не сомневайтесь :)

 

Реальная оценка готовности проекта на январь 2014 года:
(согласно информационного наполнения, см. тут http://franchise.baraxolka.com.ua/franchise-complex.html )

Областные центры Украины: Житомир, Ивано-Франковск, Кировоград, Крым, Луцк, Николаев, Полтава, Ровно, Сумы, Тернополь, Ужгород, Херсон, Хмельницкий, Черкассы, Чернигов, Черновцы — 80% ПЛЮС

Города «миллионники»: Днепропетровск, Донецк, Запорожье, Львов, Одесса, Харьков — 60-70% ПЛЮС

Цифры 70-80% подразумевают то, что подгонка под регион, с учетом специфики накинет еще процентов 10, остальное с помощью нашего партнера, будет дорабатываться в процессе работы.

Столица Родины Киев — 50% ПЛЮС. Киев имеет свою специфику. Есть понимание как в Киеве получать заказы на «регионы» Украины, но как именно работать «в городе» — тут работы масса. И киевский партнер, поможет нам — помочь ему :)

РЕЗЮМИРУЮ: многое сделано, но еще больше не сделано.

 

Так же. Есть интерес к проекту из России (в т.ч. и страны бывшего СССР).

Идет работа над «универсальной» концепцией проекта. Это будет информационно-консалтинговое сопровождение наших партнеров.

По сути реалии СНГ подразумевают:

«Рекламодатель» принимает решение зачастую сам и нужно «просто сделать»

Нужен полный ассортимент, в приоритетах направлений с максимальной прибылью и стратегических, см. http://franchise.baraxolka.com.ua/info/franchise-everything/pochemu-takoy-format.html

Приоритеты цены — в т.ч. перемещение заказов из мест где «дешевле» в места где «дороже», см. http://franchise.baraxolka.com.ua/info/franchise-everything/podryadchiky-gde-i-kak-zakazyvat.html

.......................и тд.....................

Планы 2014:

Украина: Работа над внешней и внутренней частью проекта, работа на рынке Украины (открытие городов по франшизе).

Модель «под СНГ» с наполнением и стоимостью будет скоро выложена на сайте.

Это: консалтинг и механика открытия проекта с нуля или на базе существующего агентства, все наши знания, выгоды и фишки.

 

Зимние каникулы располагают к работе ;)

 

Вот такие реалии.

Кого не устраивают %-е цифры готовности — закрывайте сайт и забывайте. Кто меня знает — ценит за правду и прямоту.

Есть вопросы — задавайте ;)

 Анатолий Ульянов
направление франчайзинга

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

©2008-2017 «Рекламная бараХолка» — Франшиза проекта  /   Прибыльный бизнес за 3+ месяца!
Больше, чем объединение возможностей рекламного агентства и преимуществ Интернет-магазина!      ( www.baraXolka.com.ua )
Украина онлайн Яндекс.Метрика