обсуждение проекта в facebook группе         задать вопрос / контакты ›››        
История появления проекта «Рекламная барахолка»
 

 

История появления проекта «Рекламная барахолка»

Рассматривая историю проекта, необходимо понимать предпосылки «появления на свет» и то, с чего пришлось стартовать.

Итак, постараюсь рассказать «от первого лица»: ЧТО? КАК? ЗАЧЕМ и ПОЧЕМУ?!

история проекта

ИЗДАЛЕКА...

Я, Анатолий Ульянов, пришел в рекламу в начале 2001 года. Получая начальный опыт и знания, к концу 2003 года решил открыть свое рекламное агентство. Название выбрал простое  — «Винницкая реклама».

Начиналось всё с обычной рекламы: размещение в газетах, на радио, полиграфия и другая мелочевка. В 2004 году внимание было обращено на растущий на тот момент сегмент — промо акции: раздача листовок, расклейка афиш, курьерская доставка, дегустации и другие  BTL-механики — что было реакцией на поступающие запросы — промо тогда работало хорошо.

С 2006 года агентство стало выходить на комплекс услуг, по сути приближаясь к «рекламному агентству полного цикла». На то время Мы снимали комнату в общем офисе с полиграфическим предприятием и дизайн-отделом — что позволяло предлагать услуги комплексно, а так же получать клиентов на наши направления. Что было в ассортименте:  реклама в СМИ, баинг наружной рекламы, изготовление упаковки, печать полиграфии, дизайн, промо отдел, отдел курьерской доставки, маркетинг и тд.

Это была «докризисная» жизнь... Все шло хорошо... Я рос профессионально и набирал опыт, как рекламист.

Несмотря на ситуацию «все хорошо», приходило понимание специфики работы в маленьком городе — Винница.

Реалии работы рекламного агентства:

  • Когда звонят узнать цену на «100 визиток», «поклеить пленкой витрину», «сделать значки», «украсить шариками» и другие «потрясающие запросы» — цен часто нет, да и желания брать заказ.
    ...Но все таки же потенциальные клиенты :)
  • Клиент в большинстве случаев принимает решение самостоятельно — какую рекламу и куда размещать. Рекомендации агентства «не нужны», «не оплачиваются» или «посылаются» — клиент уходит туда, где с ним не спорят, не говорят ему что его идеи самопально-плохие и работать не могут. Опять же — клиенты и деньги проносятся мимо...
  • Заниматься поступающими запросами такого характера попросту никому не интересно;
  • и тд.

В общем, в 2008 году (еще до кризиса) было решено — свести все предложения по рекламе, товарам и услугам полиграфии-сувенирки и другим в единую базу. Что и сделали, сформировав по сути отдельный проект, придумав название «Рекламная бараХолка» (про название отдельная история)

 

А потом....... Наш офис грабанули — вынесли все ноутбуки с информацией и тд. Партнер вместе с BTL-агентством (на тот момент было и такое), частью менеджеров и наработанной базой клиентов ушел в самостоятельное бизнес-плавание...  На нас повисли долги...

…И начался кризис (бляяя!)...
В сухом остатке: Клиенты — ушли или свернули рекламу. Новых не предвидится (кризисная зима — те кто помнят, оценят ситуацию:). Долги.... В итоге, всё схлопнулось на мне:) (офигенный респект, да?!)

 

В обычном случае, самое время и перспективы «закрываться» — так и сделали многие агентства, газеты, журналы, производственные предприятия и тд.

А что оставалось делать мне?
— Включать мозги на полную мощность — думать как выкарабкиваться из всего этого.
Перестраивать схему бизнеса.
Замораживать «дотационные» проекты, которые шли с докризисных времен и которые быстро отдачу не предполагали.

Что и было сделано. Одним из перспективных приоритетов стал проект «Рекламная барахолка».

 

Наступивший 2009 год продиктовал новые реалии —

  • Заниматься всем, за что платят. Брались за всё — делали. Если было неясно как — разбирались и все равно делали.
  • Придумывали на чем заработать, запускали новые услуги, а рынок «голосовал кошельком» — правильно или нет.

 

Для чего Я написал такие «страшилки»?

Да что бы Вы понимали ресурсы при старте проекта:

  • Стартовали в «кризис» — мягко сказать не лучшее время :)
  • Клиенты — по сути не было. В основном нарабатывали с нуля
  • Деньги — «минус», за счет долгов
  • Что было: Опыт. Знание рынка. Остатки персонала. Офис с мебелью. И огромное желание к выживанию бизнеса.

Полученный опыт работы в условиях «изменений», «непредсказуемости» и «дополненной кризисом реальности» помогли сформировать формат проекта в теперешнем виде:

  • Простой.
  • Маленький.
  • Быстрый.

На протяжении 2010-2011 года разобрались с большинством вопросов и оттачивали-совершенствовали схему работы проекта «Рекламная барахолка».

 

С 2012 года стало очевидно — пора переходить на новый уровень.

Стратегически была выбрана модель развития по франшизе. Цель обозначена — Украина.

 

Какой вывод?! Если проект был запущен и стал успешен в таких условиях + опыт работы еще 5-ти лет (2008-2013 годы), вся база знаний и наработанные технологии — можно повторять в других регионах. Быстрее и проще.

Про это пишем подробнее на страницах раздела франшизы.



Ссылки по теме:

Анатолий Ульянов — Я и мой БЛОГ : www.Ulyanov.com
Рекламное агентство и другие проекты : www.group.VR.com.ua

 

Анатолий Ульянов
направление франчайзинга

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

©2008-2017 «Рекламная бараХолка» — Франшиза проекта  /   Прибыльный бизнес за 3+ месяца!
Больше, чем объединение возможностей рекламного агентства и преимуществ Интернет-магазина!      ( www.baraXolka.com.ua )
Украина онлайн Яндекс.Метрика