обсуждение проекта в facebook группе         задать вопрос / контакты ›››        
Финансовая устойчивость модели бизнеса VS революции и Майданы
 

 

Финансовая устойчивость модели бизнеса VS революции и Майданы

В «трудные времена», типа 1 Майдана 2004-2005 год, финансового кризиса 2008 года многие бизнесы «схлопываются».

Почему? Завязка на больших операционных тратах, производстве, зарплатах и тд.

Вопрос: а сколько дней-недель-месяцев может прожить бизнес? При условии, что вообще заказов нет?

как бизнесу выжить в кризис

Если большая аренда, кредиты, другие траты — то до тех пор пока накопленный «финансовый жировой запас» не закончится.  Зарплаты — отдельный вопрос, если нужны «квалифицированные» специалисты, так они без зарплаты разбегутся, а оплачивать каникулы так же накладно.

Классика: Деньги приносит отдел маркетинга и продаж, остальные тратят :)

Поэтому, Мы пройдя 2004 (Майдан) и 2008 годы (экономический кризис) нестабильность и спад вывели схемы работы.

Если кратко, траты от которых не деться:

  • аренда, телефоны-интернет
  • зарплата от результата + фриланс, т. е. всё на аутсорсинг, в т.ч. бухгалтерия ( нужно — купили рабочие часы и заплатили)
  • чай/кофе :-)

всё!

Так что есть работа — задачи подрядчикам расширяются, нет — все сужается к минимальному обеспечению «до лучших времен».

Ко всему понимание — стабильности в бизнесе нет и в современном мире быть не может.

Офис потерян? Сгорел от «панды» или радикалов... Берем в аренду новый, стол + ноутбук в аренду и начинаем опять :-)

И еще помним, за каждыми спадами идет бизнес рост, на месте старого — открывается новое: офисы, магазины, компании и тд.

И всем нужна реклама, маркетинг и тд.  ЖДЕМ :-)

Анатолий Ульянов
направление франчайзинга

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

©2008-2017 «Рекламная бараХолка» — Франшиза проекта  /   Прибыльный бизнес за 3+ месяца!
Больше, чем объединение возможностей рекламного агентства и преимуществ Интернет-магазина!      ( www.baraXolka.com.ua )
Украина онлайн Яндекс.Метрика