обсуждение проекта в facebook группе         задать вопрос / контакты ›››        
Что проект дает компании, которая уже на рынке и "как бы работает"?!
 

 

Что проект дает компании, которая уже на рынке и "как бы работает"?!

Вы уже работаете «в рекламе».

У Вас: рекламное агентство, полиграфия-оперативная печать, производство сувенирки, газета-радио-портал-тд., промо-агентство, веб-студия, seo или... _______________ впишите себя. И что то Вы зарабатываете.

увеличение продаж в рекламном агентстве

Поздравляем!

А как в Вашем бизнесе заработать больше? Кардинально больше???

Рассматривайте абсолютно разные идеи, возможности и направления.

 

Наш проект — одна из возможностей. Может это предложение для Вас, может нет.

 

Главное — понимать суть! На правах «Капитана Очевидности»  :))))))

  • Инсайт №1. Рекламные бюджеты идут мимо. Идет мимо — много!
    Потому, что у клиента есть выбор среди множества предложений. И Вас в нем часто нет.
  • Инсайт №2. То, чем Вы занимаетесь — не будет вечно.
    В том виде, в котором есть — будет видоизменяться или катиться вниз — схлопнется. (станет невыгодно Вам, ненужно клиенту, законы страны-рекламы поменяются и еще 100500 причин)
    О
    собенно если Вы на падающем рынке или узкой нише, кода еще сезонность и тд. Примеры? - традиционные СМИ — бумажная пресса, радио и тд. Печать — масса типографий и тд. А загружены ли они заказами?
  • Инсайт №3. Всегда «где то» есть лучше и дешевле.
    Производство, товары-услуги, рабочая сила.
  • Инсайт №4. Традиционные решения не работают, как раньше. И все меняется все быстрее и быстрее.

Нужно реагировать на изменения бизнес-среды?! Наверно быстро?!

Заняться новыми трендами, нишами, направлениями?! А чем?

Да рынок сам покажет — что пойдет. Новые «темы» и такое же легкое их забрасывание и переключение на еще более новые, если тренд падает-прибыль не устраивает.

И про это нужно думать когда «всё хорошо».

Ошибка № 1 - На основе работающего агентства (компании) ПРОДАВАТЬ ВСЁ. Темы, которые логически не вписываются в портфель товаров-услуг.

Пример: Типография не может делать сайты. Веб-студия — не может размещать биллблоды / делать вывески и раздавать листовки.

Это главный пунктик психологии восприятия клиентами!!!

Подробнее — смотрите презентацию.

Если есть работающее рекламное агентство (компания) — дополняйте. Выводите новый проект (новое название-бренд) на рынок, с новой идеологией и содержанием.

Вам на руку использовать ресурсы, которые уже есть: специалисты, менеджеры, площадь офиса, бухгалтерию и тд.

"Догрузить" заказами, которые интересны или скинуть не интересные, на менеджера проекта или на аутсорсинг... Все это в бараХолке.

 

 

Создайте конкурента себе сами! ...не ждите, пока кто то придет на рынок и создаст!

 

На этом схлопнулись многие замечательные компании. Ксерокс, придумав лазерный принтер и компьютерную мышь не стал ими заниматься — были же «ксероксы». Кодак, придумав и сделав цифровой фотоаппарат — не стал им заниматься. Мысль «зачем» - Мы на пленке зарабатываем. Примеров еще 100500. Итог очевиден.

 

Что делать Вам?     Сами решайте.

а) Можно купить нашу франшизу, а вместе с ней все возможности, преимущества и наработки-опыт.

б) Отрыть самим. С нуля. У ВАС ПОЛУЧИТСЯ!!! ВЕРЬТЕ В СЕБЯ :-)) С рядом позиций или полным перечнем «ВСЁ_ЧТО_УГОДНО». Обычно на это уходят месяцы, годы. А там и Мы откроемся в Вашем городе. Соревнование с «Рекламной бараХолкой» гарантирует азарт и драйв :))

в) Ничего не делать.
Это не значит что этапы эволюции, вкратце перечисленные в начале Вас обойдут.
Страус видя опасность — сует голову в песок. И что? :)))

 

Еще раз. Что входит в «Портфель франшизы» смотрите по ссылке http://franchise.baraxolka.com.ua/franchise-complex.html

История: http://franchise.baraxolka.com.ua/info/franchise-everything/istoriya-proekta.html
Почему формат именно такой: http://franchise.baraxolka.com.ua/info/franchise-everything/pochemu-takoy-format.html

Блог: http://franchise.baraxolka.com.ua/info.html

и «Ответы на частые вопросы» http://franchise.baraxolka.com.ua/vopros-otvet.html

 

Анатолий Ульянов
направление франчайзинга

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

©2008-2017 «Рекламная бараХолка» — Франшиза проекта  /   Прибыльный бизнес за 3+ месяца!
Больше, чем объединение возможностей рекламного агентства и преимуществ Интернет-магазина!      ( www.baraXolka.com.ua )
Украина онлайн Яндекс.Метрика