обсуждение проекта в facebook группе         задать вопрос / контакты ›››        
Работа проекта — франшиза рекламного агентства b2b
 

 

Работа проекта

Полезные материалы по проекту «Рекламная бараХолка».

Для России и стран бывшего СССР

Модель проекта «Рекламная бараХолка» гарантированно будет работать

  • в любом городе!
  • в любой стране "бывшего СССР" — России, Белоруссии, Казахстана и тд.

 Единственное условие успеха — наличии рынка рекламных услуг.

Подробнее...

Финансовая устойчивость модели бизнеса VS революции и Майданы

В «трудные времена», типа 1 Майдана 2004-2005 год, финансового кризиса 2008 года многие бизнесы «схлопываются».

Почему? Завязка на больших операционных тратах, производстве, зарплатах и тд.

Вопрос: а сколько дней-недель-месяцев может прожить бизнес? При условии, что вообще заказов нет?

Подробнее...

Итоги 2013 года и планы на 2014-й

Что было в 2013-м году?

Осень. «Рекламная бараХолка», как Торговая марка (ТМ) подана в регистрацию ДП «Укрпатент». С октября 2013г. запущена программа продажа франшизы.

Подробнее...

Выполнение заказов. Когда "на месте", а когда "где то"

Что заказывается «на месте» и это выгодно, а что привозное/покупное из мест, где дешевле или смогут решить задачу, если она «нестандартная».

Подробнее...

B2B Франшизы. Какие есть. Преимущества и недостатки...

Начав заниматься проектом франшизы, перелопатил весь интернет на тему "франшиз б2б", аналогов "бараХолке" не нашел, а мыслями делюсь ;)

Франшиз бизнес-услуг (так называемый б2б-рынок) намного меньше чем массовых, но они есть и поддаются классификации. Что бывает на рынке Украины и стран СНГ:

Подробнее...

Что проект дает компании, которая уже на рынке и "как бы работает"?!

Вы уже работаете «в рекламе».

У Вас: рекламное агентство, полиграфия-оперативная печать, производство сувенирки, газета-радио-портал-тд., промо-агентство, веб-студия, seo или... _______________ впишите себя. И что то Вы зарабатываете.

Подробнее...

Работа проекта в "перепродаже" с умом. Наши выгоды. А что на рынке?

Работа проекта «Рекламная бараХолка», как и любого «правильного» рекламного агентства заключается в решении задачи клиента.   А это:

Подробнее...

«Воровство» концепции проекта — как оно есть :))

Формат проекта — интересен и выгоден. На 1-й взгляд понятен и прост.

И абсолютно логично, что будут желающие скопировать модель и всё то что увидят. Особенно в такой интересной и креативной целевой аудитории как «рекламисты».

Да и ничего нового Мы не придумывали, просто правильно сложили существующие "кубики" и систематизировали опыт.

Подробнее...

Причины для разрыва франшизы. От нас и от Вас

Жизнь несет разные повороты и в бизнесе так же. Попробуем предположить варианты с разрывом отношений договора франчайзинга и франшизы в целом. Почему такое может случиться и к что нужно знать.

Подробнее...

©2008-2017 «Рекламная бараХолка» — Франшиза проекта  /   Прибыльный бизнес за 3+ месяца!
Больше, чем объединение возможностей рекламного агентства и преимуществ Интернет-магазина!      ( www.baraXolka.com.ua )
Украина онлайн Яндекс.Метрика