Франшиза «Рекламная бараХолка»
Cоздатели пишут! О франшизе в формате «блога». Особенности работы, что как и зачем, мысли.
Для России и стран бывшего СССР
- Подробности
- Категория: Работа проекта
- Опубликовано 28.06.2014 15:51
Модель проекта «Рекламная бараХолка» гарантированно будет работать
- в любом городе!
- в любой стране "бывшего СССР" — России, Белоруссии, Казахстана и тд.
Единственное условие успеха — наличии рынка рекламных услуг.
Финансовая устойчивость модели бизнеса VS революции и Майданы
- Подробности
- Категория: Работа проекта
- Опубликовано 20.02.2014 14:19
В «трудные времена», типа 1 Майдана 2004-2005 год, финансового кризиса 2008 года многие бизнесы «схлопываются».
Почему? Завязка на больших операционных тратах, производстве, зарплатах и тд.
Вопрос: а сколько дней-недель-месяцев может прожить бизнес? При условии, что вообще заказов нет?
Оплата услуг. Финансовые вопросы
- Подробности
- Категория: Финансовые вопросы. Траты и Прибыль
- Опубликовано 05.02.2014 12:34
Услуги в рекламе, творческие услуги, полиграфия, изготовление-размещение всего.
Простая формула работы без дебиторки — предоплата 100%. Полная предоплата помогает само организовываться и делать работу качественно и в срок. Особенно если деньги уже потрачены :-)
Итоги 2013 года и планы на 2014-й
- Подробности
- Категория: Работа проекта
- Опубликовано 07.01.2014 19:21
Что было в 2013-м году?
Осень. «Рекламная бараХолка», как Торговая марка (ТМ) подана в регистрацию ДП «Укрпатент». С октября 2013г. запущена программа продажа франшизы.
Выполнение заказов. Когда "на месте", а когда "где то"
- Подробности
- Категория: Работа проекта
- Опубликовано 04.12.2013 17:35
Что заказывается «на месте» и это выгодно, а что привозное/покупное из мест, где дешевле или смогут решить задачу, если она «нестандартная».
B2B Франшизы. Какие есть. Преимущества и недостатки...
- Подробности
- Категория: Работа проекта
- Опубликовано 27.11.2013 15:33
Начав заниматься проектом франшизы, перелопатил весь интернет на тему "франшиз б2б", аналогов "бараХолке" не нашел, а мыслями делюсь ;)
Франшиз бизнес-услуг (так называемый б2б-рынок) намного меньше чем массовых, но они есть и поддаются классификации. Что бывает на рынке Украины и стран СНГ:
Что проект дает компании, которая уже на рынке и "как бы работает"?!
- Подробности
- Категория: Работа проекта
- Опубликовано 06.11.2013 17:37
Вы уже работаете «в рекламе».
У Вас: рекламное агентство, полиграфия-оперативная печать, производство сувенирки, газета-радио-портал-тд., промо-агентство, веб-студия, seo или... _______________ впишите себя. И что то Вы зарабатываете.
Работа проекта в "перепродаже" с умом. Наши выгоды. А что на рынке?
- Подробности
- Категория: Работа проекта
- Опубликовано 22.10.2013 12:52
Работа проекта «Рекламная бараХолка», как и любого «правильного» рекламного агентства заключается в решении задачи клиента. А это:
Нет опыта. Нет денег. Как начать бизнес?
- Подробности
- Категория: Франшиза «Рекламная бараХолка»
- Опубликовано 18.10.2013 19:15
Нет ОПЫТА и Вы решили заняться рекламным бизнесом?
Сначала подумайте. А нужно ли Вам это?! Реклама-маркетинг и всё такое... ВНИМАНИЕ! Сверх заработков тут нет, легко не будет, нервы себе потрепаете — это точно!
Но все же... если Вы решились... знайте, маркетинг — это судьба! :)
«Воровство» концепции проекта — как оно есть :))
- Подробности
- Категория: Работа проекта
- Опубликовано 13.10.2013 19:28
Формат проекта — интересен и выгоден. На 1-й взгляд понятен и прост.
И абсолютно логично, что будут желающие скопировать модель и всё то что увидят. Особенно в такой интересной и креативной целевой аудитории как «рекламисты».
Да и ничего нового Мы не придумывали, просто правильно сложили существующие "кубики" и систематизировали опыт.
Причины для разрыва франшизы. От нас и от Вас
- Подробности
- Категория: Работа проекта
- Опубликовано 13.10.2013 18:14
Жизнь несет разные повороты и в бизнесе так же. Попробуем предположить варианты с разрывом отношений договора франчайзинга и франшизы в целом. Почему такое может случиться и к что нужно знать.
Интернет-магазин входит в франшизу. Что в нем есть?
- Подробности
- Категория: Реклама и маркетинг
- Опубликовано 13.10.2013 17:12
Наш партнер получает свой Интернет-сайт для работы. В формате Интернет-магазина.
Это в придачу к всему предусмотренному по франшизе. Включено в оплату!
Для кого франшиза? Уже работающее «Агентство», старт с «нуля» и тд.
- Подробности
- Категория: Работа проекта
- Опубликовано 13.10.2013 13:25
Франшиза для тех, кто уже на рынке
рекламных-маркетинговых услуг. Зарабатывайте БОЛЬШЕ!
А так же, смежные направления: веб-студии, полиграфические предприятия, сувенирная продукция, производство-размещение наружной рекламы, дизайн-студии, газеты, радиостанции и тд. СМИ (далее «Агентство»)
Кто наши клиенты? На ком зарабатывать?
- Подробности
- Категория: Финансовые вопросы. Траты и Прибыль
- Опубликовано 11.10.2013 15:45
Для кого Мы работаем, заказчики и наш заработок. На ком?
Клиентов рассматриваем в разных целевых группах:
1. Заказчики 2. Посредники
С чего начинается Маркетинг... Стратегия старта проекта
- Подробности
- Категория: Реклама и маркетинг
- Опубликовано 10.10.2013 15:16
«Когда не знаешь куда плыть, никакой ветер не будет попутным»
Сенека
С чего начинается маркетинг :)))))
С конечной цели. А конечная цель любого бизнеса — деньги. Миссию и PR можно строить на любых социальных составляющих и прочих словах радости для людей.
Финансы. Считаем вложения и прибыль
- Подробности
- Категория: Финансовые вопросы. Траты и Прибыль
- Опубликовано 09.10.2013 15:38
«Не гонись за деньгами — иди им навстречу!»
Аристотель Онассис
При желании, можно насчитать ЛЮБУЮ прибыль и обосновать. А смысл?
Те кто, не работали в рекламе — часть смотрят на этот бизнес, как на золотое дно.
А теперь реалии, как есть. Рекламисты поймут! :))
Еще статьи...
Подкатегории раздела
-
Работа проекта
Материалов: 13Полезные материалы по проекту «Рекламная бараХолка».
-
Внешняя и внутренняя сторона проекта
Материалов: 3Внешняя часть проекта. То, что видно «снаружи» (front end).
Внутренняя сторона проекта «Рекламная бараХолка» (back end). Как работает всё то, что не видно за фасадом. -
Реклама и маркетинг
Материалов: 2Продвижение, реклама и маркетинг проекта «Рекламная бараХолка» на B2B и на B2C рынках.
Почему покупают у нас? Что Мы делаем для увеличения продаж. -
Финансовые вопросы. Траты и Прибыль
Материалов: 3Финансовая сторона проекта. Затратная часть. Прибыль. Ценообразование. Акции, распродажи. Подъем «среднего чека». Другие «денежные» вопросы.