обсуждение проекта в facebook группе         задать вопрос / контакты ›››        
Концепция проекта
 

 

Формат и преимущества проекта

...потому что формат востребован,
создает поток заказов и прибыль...

ФОРМАТ и ПРЕИМУЩЕСТВА ПРОЕКТА

«Рекламная бараХолка» — предлагаем всё! Потому что старые схемы, когда предлагается что то одно (ряд позиций) + отдел продаж на «холодных» звонках или агенты путешествуют по офисам — сейчас эффективно не работают. Рынок изменился и клиент уже не тот...

«Рекламная бараХолка» объединяет в себе возможности рекламного агентства полного цикла и преимущества Интернет-магазина для решения рекламно-маркетинговых задач любого уровня сложности.

Основные тезисы доносящие суть: Широчайший ассортимент. Низкие цены. Совершить заказ просто, сделать просчет цен можно быстро. Соблюдение сроков и качества. Мы знаем в рекламе всё!

Пройдемся по тезисам:

Ассортимент — «Есть всё!»
Да. Мы предлагаем всё, что может быть изготовлено, напечатано, сделано в области рекламы-полиграфии-сувенирки-маркетинга и тд. на месте или заказано. Службы курьерской доставки решают вопрос логистики за 1-2 дня в любой регион Украины. Наличие решений практически на 100% запросов — экономит время, а соответственно и деньги заказчика.

«Низкие цены»
Правильнее обозначить — оптимальные. Да, вилки цен на «примерно» похожие товары-услуги могут существенно отличаться и зависят от задач.

Возможно дешевле заказать листовки на типографии. Вы заказывали? Чаще это время на просчет, поездка на производство — найти клиент-менеджера или технолога, отдать макет согласно требований «под печать», далее ожидать и ехать за готовым заказом. Все это, опять же — время!

Иногда в самый неожиданный момент оказывается что печатная машина сломалась, закончилась краска, рабочие в запое …..и листовки отпечатаны уже после того, когда акция-выставка прошла. Зато по самой низкой цене. Бывает же такое периодически, верно?

В тоже время, за 5 лет Мы провели «эксперименты», выбрав надежных подрядчиков и как результат — гарантируем сроки и качество. К примеру, если в одной типографии нет возможности вложится в сроки — сразу же обращаемся в следующую.

Фактически, Мы отстаиваем интересы заказчика — по цене, срокам, качеству, не забывая о себе естественно :)
Мы ставим «правильные» цены, потому что понимаем ценность постоянных клиентов и заказов, в отличии от стратегий «рвануть» или «продавай и убегай».

В итоге — клиенты экономят с нами!

«Простота и быстрота совершения заказа»
За годы работы сформированы готовые просчеты на ~90% стандартных заказов — размещаются на сайте или называется сразу вилка цен — «от и до» и от чего зависит. Нестандартные заказы — оперативно просчитываются у нескольких подрядчиков, с выбором лучшего варианта, а затем озвучиваются.

Это большой ПЛЮС! Вы сами знаете, часто производства считают полдня или вообще забывают о Вас.

Нам считают сразу, просто потому, что знают — Мы реально заказываем часто и много, а не просто «пробиваем» цены и воруем время.

Скорость обработки и выполнения заказов высока за счет прописанных стандартов и понимания где заказывать. При этом, если заказ оплачен... срочен... — работаем «внеурочно», до решения задачи. Это может отдельно оплачиваться, но в корне отличает нас от компаний, работающих по принципу «пн-пт., с 9 до 18.00. обед 13-14.00, выходные по календарю праздников».

Клиенты нас ценят за сервис!

«Знаем в рекламе всё!»
Конечно не всё)), хотя на порядок больше других. Прошли сотни семинаров, выставок, конференций, форумов. Понимаем принципы работы всех каналов коммуникаций, промо-механики, стратегии PR и тд. Поиск новых предложений товаров и услуг, подрядчиков и развитие идет каждый день.

Если заказчик сомневается в принятии решения о стратегии и реализации рекламной кампании — даем практические рекомендации.

Если рекламную стратегию доверяют нам, Мы предлагаем только то, что работает — Наша задача, чтобы клиент получил работающую рекламу, заработал деньги и вернулся к нам опять с большим бюджетом!

В этом отличие нас от просто «хозяев биллбордов, радио и газет» — предлагать то что работает, а не то «что нужно продать» — ведь Мы зарабатываем на всём! (скидки как агентству, скидки от общего объема заказов и тд.)

 

Сегодня Мы занимаемся всем, анализируя потребности.

Пример из практики: заказ 100 визиток с адресом xxxxxxxxx@mail.ru вызвал логический вопрос: У Вас есть сайт?
Результат: 1-й сделанный сайт (результат), потом еще 3 сайта под группы товаров, буклеты, листовки, маркетинг-программы по Украине — постоянный клиент уже 4 года!

Пример комплексного подхода и «подъема чека»: раздача листовок включает в себя: идея акции, разработка дизайна, печать и саму раздачу. Простое решение — сделать заказ в одном месте, а не путешествовать: в дизайн-студию, потом типография и промо-агентство. Время = деньги! Многие клиенты это понимают.

Если нужно — привлекаются специалисты под задачу, от самых бюджетных до самых крутых — копирайтинг, PR, маркетинг, дизайн, SEO, Интернет. В сегодняшних реалиях, такие «звезды» крайне редко сидят на зарплате... как правило, ведут проекты или собственную практику — держать «в штате» обычно не под силу ни одному «традиционному» рекламному агентству.

Пример: если задача — разместить PR-материалы в газетах, конечно «в газете» статью напишут за копейки заработав на размещении, но если нужен материал действительно высокого класса — лучше привлечь профессионального журналиста, пишущего «в стиле» необходимого материала.

Если задача «просто» сделать сайт — решением есть поход в веб-студию. А вот если сайт изначально рассматривается как маркетинговая составляющая — правильное решение «работа под ключ» — веб-студия делает сайт, не так как ей вздумается, а по техническому заданию специалиста (маркетолога), учитывая будущие требования в плане функционала сайта, тексты пишет копирайтер, раскрутку обеспечивают SEO-SMM специалисты.

Как правило — веб-студия не может содержать всех «нишевых» специалистов.

 

Наша главная задача — оценив проект, подобрать специалистов нужной компетенции согласно задач и бюджетов.

Можно это назвать «комплексным обслуживанием», «проект менеджментом» или «продюсированием», но то, что это не предлагает практически никто — факт. Если Вы работаете в рекламе — сами прекрасно понимаете.

Сегодня востребовано — быстрота, функциональность и маленький размер — такие сейчас компьютеры, мобильные телефоны, всё!

 

«Рекламная бараХолка» в своем формате предполагает полное отсутствие производства-оборудования, минимум сотрудников и тд.

Зачем иметь свои «станки»? Во первых, открыть производство это большие финансовые вложения да и рискованно — «пойдет» бизнес или нет неизвестно. Поэтому не загружены заказами или простаивает масса типографий, широкоформатных плоттеров, производств, а также на рынке демпинг и тд. Что ни делай и продавай — всегда где то найдется дешевле и лучше. Таковы реалии.

Производства, постоянно с мыслями о заказах, как «загрузить» оборудование, отремонтировать или модернизировать, кредиты, дебиторка, аренда, зарплаты ... ...а если этот сегмент рынка уходит с рынка или просто «не сезон»?!

Как у нас: есть запрос заказчика — есть решение. Предоплата. Работа. Заказываем Мы где угодно — учитывая соотношение цена-качество-сроки.

Тренды идут — вчера было «модно» выпускать бесплатные газеты или купить цифровую типографию, станок для производства значков и тому подобное. Сейчас Интернет «рулит».

 

А что будет завтра?

— Нам без разницы. Находясь «над рынком» Мы видим всё, что востребовано и приносит прибыль — этим и занимаемся.

Востребованность формата — реклама нужна всегда, форматы меняются, но суть остается прежней: «Люди покупают у людей», следовательно главная задача — обеспечить сервис и решение поставленных задач, что обеспечивает долгосрочную перспективу проекта!

Мы, да и никто, не знает в деталях что будет востребовано через 5 или 10 лет, но Мы будем это предлагать и продавать!

Да и вообще, многие заказчики ценят ПРАВДУ. Даже самую неприглядную.

Если нужно, Мы делимся знанием и опытом — рекомендации, консультации, оценка возможностей и угроз применения рекламных инструментов для клиента. Если в данном случае, по каким то причинам реклама не поможет и это очевидно — прямо говорим.

Пример: если за окном январь а клиент продает окна — хоть все радио забей роликами, а биллборды сюжетами — продаж быть не может! И правильный совет: придержать бюджет к сезону (весна).

Формат проекта в сочетании с базой знаний и информации, которая сформирована и предлагается в проекте «франшизы» позволяет быстро стартовать в любом регионе Украины. Если у Вас есть опыт или бизнес в области рекламы (агентство или производство, штат менеджеров) — Вы, имея существующую базу клиентов в сочетании с возможностями проекта быстро увеличите доход.

 

С нами работают: клиенты (от частных предпринимателей до корпораций), государственные учреждения, рекламные агентства из разных регионов Украины, в т.ч. и международные сетевые. Бюджеты и задачи абсолютно разные.

Заказчики нас ценят за то, что Мы не «впариваем» своё — услуги или рекламу, а предлагаем действительно то, что подходит под цели-задачи-бюджет и целевую аудиторию.

На рынке это редкость и Вы прекрасно это понимаете))

©2008-2017 «Рекламная бараХолка» — Франшиза проекта  /   Прибыльный бизнес за 3+ месяца!
Больше, чем объединение возможностей рекламного агентства и преимуществ Интернет-магазина!      ( www.baraXolka.com.ua )
Украина онлайн Яндекс.Метрика