обсуждение проекта в facebook группе         задать вопрос / контакты ›››        
Финансовый план. Прибыль
 

 

Финансовый план проекта. Инвестиции и Прибыль

Просчет денежных вложений (инвестиций) и прибыли на 1-й год работы.

Учитываем в 1-ю очередь бизнес-реалий областных центров — города не «миллионники» (Житомир, Ивано-Франковск, Кировоград, АР Крым, Луцк, Николаев, Полтава, Ровно, Сумы, Тернополь, Ужгород, Херсон, Хмельницкий, Черкассы, Чернигов, Черновцы).

Для городов «миллионников» и областных центров порядок цифр будет другой.

1. ВЛОЖЕНИЯ
Порядок просчета затрат на 1-й год. Месяц "0" — подготовка к открытию.  Месяцы 1-12, первый год.

Суммарные траты, $ \ мес. “0” 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12  
Покупка франшизы 500                          
аренда офиса   150 150 150 150 150 150 150 150 150 150 150 150  
з/п менеджер 1   200 200 250 250 300 350 350 350 350 400 400 400  
з/п менеджер 2 (он же руководитель)   0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0  
Бухгалтер   80 80 80 100 100 100 100 100 100 100 100 100  
Телефоны + Интернет   25 25 25 25 25 25 25 25 25 25 25 25  
Роялти (месяц)   0 0 0 50 50 50 50 50 50 50 50 50  
Реклама — маркетинг 500 0 0 0 75 75 75 75 75 75 75 75 75  
непредвиденные траты (“куда то”)   75 75 75 60 60 60 50 50 50 50 50 50 за год.
Суммарно, $ 1000 530 530 580 710 760 810 800 800 800 850 850 850 9870

Предполагается, что на работу берется менеджер «1» на зарплате (ставка+премиальные). Менеджер «2», он же «хозяин», зарплата не предполагается — вся прибыль. Рекламный бюджет на первые 3 месяца и роялти — включены в покупку франшизы.

 

Или можете скачать таблицу Excel и "поработать" над цифрами сами.

 

2. ПРИБЫЛЬ

В просчетах прибыли Мы осторожны. Чудеса не обещаем.

Прогноз прибыли, с учетом бизнес-реалий областных центров — города не «миллионники», такие как: Житомир, Ивано-Франковск, Кировоград, АР Крым, Луцк, Николаев, Полтава, Ровно, Сумы, Тернополь, Ужгород, Херсон, Хмельницкий, Черкассы, Чернигов, Черновцы.
Использован опыт работы в Виннице — цифры снижены с учетом «понижающего» коэффициента — старт с «нуля», развитие и маркетинговые активности.

Просчет «ожидаемый» — результаты, на которые можно ориентироваться при средней-плюс вовлеченности в работу. Месяцы 1-12.

Средний прогноз от...“ожидаемый” 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12  
Заказов, шт. 12 18 22 28 28 30 30 32 32 36 36 36  
Средняя прибыль с заказа 200 240 260 300 300 320 360 360 360 400 400 400  
Суммарно, грн. 2400 4320 5720 8400 8400 9600 10800 11520 11520 14400 14400 14400 за год.
Или суммарно, $ 300 540 715 1050 1050 1200 1350 1440 1440 1800 1800 1800 14485

 

Просчет «оптимистичный» — результаты, на которые можно ориентироваться при активной работе, использовании уже существующих возможностей и нахождении новых на месте. Месяцы 1-12.

Прогноз “оптимистичный” 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12  
Заказов, шт. 24 28 30 32 32 36 36 36 40 40 40 40  
Средняя прибыль с заказа 260 260 300 300 340 340 380 380 420 800 460 700  
Суммарно, грн. 6240 7280 9000 9600 10880 12240 13680 13680 16800 32000 18400 28000 за год.
Или суммарно, $ 780 910 1125 1200 1360 1530 1710 1710 2100 4000 2300 3500 22225

Заметили, что суммы в 10 и 12-м месяце прыгают вверх?
Потому, что прибыль в рекламном бизнесе зависит и от удачных обстоятельств с периодическими всплесками. Подробнее в разделе Блога: "Финансовые вопросы" и "Маркетинг".

 

Показатели можем обосновать реальными примерами — заказы, средний чек, среднюю прибыль. Количественно и качественно.

 

Просчет «пессимистичный» — можно поставить любые цифры. Если Вы уже работая в рекламе зарабатывали полу-0, не ждите от нас и проекта чуда. Скорее всего вопрос в самих Вас или в непреодолимых обстоятельствах, например эпидемия «куриный грипп» или в город снесло землетрясение/оползень с гор.

Прогноз “пессимистичный” 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12  
Заказов, шт. 10 12 16 18 20 22 22 24 24 24 24 24  
Средняя прибыль с заказа 200 220 240 240 250 250 280 280 300 320 320 320  
Суммарно, грн. 2000 2640 3840 4320 5000 5500 6160 6720 7200 7680 7680 7680 за год.
Или суммарно, $ 250 330 480 540 625 687,5 770 840 900 960 960 960 8302,5

Наша главная задача — на этапе отбора, не брать в проект тех, у кого заведомо «не получится»

 

Вообще то, точно просчитать прибыль нельзя, без учета учета многих факторов: города, существующих в наличии возможностей, Ваших личных качеств и тд.

 

Или...

Просчет затрат, с учетом того, что Вы уже занимаетесь бизнесом связанным с рекламой-полиграфией тд. Офис и бухгалтерию не считаем (так как уже есть).

Дополнительная прибыль за счет новых товаров-продуктов-услуг в линейке предложений и других преимуществ.

Суммарные траты, $ \ мес. “0” 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12  
Покупка франшизы 500                          
аренда офиса   0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0  
з/п менеджер 1   200 200 250 250 300 350 350 350 350 400 400 400  
з/п менеджер 2 (он же руководитель)   0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0  
Бухгалтер   0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0  
Телефоны + Интернет   10 10 10 10 10 10 10 10 10 10 10 10  
Роялти (месяц)   0 0 0 50 50 50 50 50 50 50 50 50  
Реклама — маркетинг 500 0 0 0 75 75 75 75 75 75 75 75 75  
непредвиденные траты (“куда то”)   75 75 75 60 60 60 50 50 50 50 50 50 за год.
Суммарно, $ 1000 285 285 335 445 495 545 535 535 535 585 585 585 6750

 

Для более точного просчета вложений и прибыли свяжитесь с нами!

 

Или можете скачать таблицу Excel и "поработать" над цифрами сами.

 

Есть вопросы? — Задавайте!

©2008-2017 «Рекламная бараХолка» — Франшиза проекта  /   Прибыльный бизнес за 3+ месяца!
Больше, чем объединение возможностей рекламного агентства и преимуществ Интернет-магазина!      ( www.baraXolka.com.ua )
Украина онлайн Яндекс.Метрика