обсуждение проекта в facebook группе         задать вопрос / контакты ›››        
О нас. История
 

 

История проекта «Рекламная бараХолка». О создателях и как все начиналось

С чего всё начиналось........

ПРЕДИСТОРИЯ

О нас. 2003-й год — открыли рекламное агентство. К 2007 году Мы превратилось в агентство полного цикла, работая в различных направлениях: комплексные рекламные кампании, СМИ, наружка, промо акции и тд. (подробнее см. www.VR.com.ua РА «Винницкая реклама»)

Мы понимали — многие сегменты нами не «освоены» — сувенирка, транспортная реклама, Интернет, полиграфия, упаковка и многое другое. Бюджеты и прибыль идут мимо!

Далее, рекламное агентство реализует рекламно-маркетинговые задачи, а печать «100 визиток человеку, который зашел или позвонил», в это не вписывается... Логичное решение — выделить обработку стандартных заказов менеджеру, а потом и в отдельное направление.

Летом 2008 года, накопив опыт, ресурсы и сформировав коммерческие предложения и прайсы на все возможные позиции товаров и услуг, Мы свели всю информацию в проект, получивший название «Рекламная бараХолка», вышедший на рынок аккурат под начало экономического кризиса (осень 2008-го). И когда грянул кризис, агентство практически «встало» — заказов «как было» нет, клиенты сократили бюджеты к полу-нулю, кто закрылся.

В это же время «бараХолка» пошла вверх, каждый день принимая заказы — мелкие, средние и крупные, спасая финансовую ситуацию :) Это и стало началом истории!

ИСТОРИЯ
«Рекламная бараХолка» — успешный формат с 2008 года!

Предыдущий 5-ти летний опыт работы агентства (2003-2008 г.) дал понимание рынка — как в области маркетинга так и клиента. Заказчик или маркетолог, как правило, в ~90% случаев принимает решение самостоятельно. Вся работа сводится: понять задачу, предложить решение, озвучить цену, получить согласие, принять заказ и выполнить.

Это основа проекта «Рекламная бараХолка» — максимальный ассортимент, оптимальные цены, сроки и сервис. Поставлена задача — предлагаем решение. Вариации на любой бюджет.

Начав работать «в кризис» осенью 2008 года, Мы уверенно пережили лютую кризисную зиму, каждый день выполняя заказы — от самых мелких. В это же время традиционные рекламные агентства и масс-медиа сидели без работы. Многие закрылись. Кто помнит финансовый кризис — объяснять не нужно))

На протяжении 2009-2012 г. совершенствуя модель проекта, Мы аккумулировали всё, что только может быть на рынке рекламы-маркетинга-коммуникаций, услуг и предложений. Посещали выставки, форумы, семинары и тренинги — искали подрядчиков и партнеров. Проводили эксперименты в PR и саморекламе проекта, форматах работы (демпинг, новые направления, партнерство, вариации дополняющих услуг) и тд.

Зимой 2013 года Мы обновили Интернет-сайт. Учимся сами, учим других, «ловим» тренды, находим новые товары и услуги, предлагаем и продаем их. Портфель предложений позволяет проходить традиционно «не сезонные» месяцы (например август, январь) с заказами, соответственно прибылью.

Резюме: «Рекламная бараХолка» — серьезный проект, возможно с «несерьезным» названием. И как показал 5-ти летний успешный опыт работы — формат «бьет» в цель, собирая заказы и прибыль.

Доверяя свои задачи, Клиенты ценят нас за возможности и опыт!

 

РЕЗЮМЕ

Работать в одном городе нам стало «тесно» и не интересно. Будущее Мы видим в Национальном охвате по франшизе.

Пришло время делиться опытом, знаниями и возможностями.

 

©2008-2017 «Рекламная бараХолка» — Франшиза проекта  /   Прибыльный бизнес за 3+ месяца!
Больше, чем объединение возможностей рекламного агентства и преимуществ Интернет-магазина!      ( www.baraXolka.com.ua )
Украина онлайн Яндекс.Метрика